План: А. Говорим о копингах: что это такое и как влияют на нашу жизнь
Б. Ищем примеры из жизни
В. Классика: реакции «бей», «беги», «замри»
Г. Домашнее задание
Теоретическая часть: копинги — что это такое, как они влияют на нашу жизнь, примеры конкретных ситуаций, негативные последствия + бей беги замри. Как распознать копинг. Гиперкомпенсация, избегание, капитуляция. Какие вопросы можно задать этому копингу: где и в какой момент он появился, что он чувствует к внутреннему ребенку, как относится к нему, зачем нужен, от чего защищает, помогает ли он мне на самом деле, что забирает?
Результат — понимание поведенческих процессов, следующих за активацией критика и обучение их распознаванию, понимание плюсов и минусов
Домашнее задание: - Таблица наблюдения за копингами. Один мой самый типичный копинг, как он мне помогает и как мешает
❗Если возникают сложности, и вы чувствуете, что вас сильно разносит, нам важно, чтобы вы понимали, что тренинг позволяет заметить ваши выраженные точки и принести это в индивидуальные встречи.
Наша задача не отказаться от всех копингов и критиков, наша задача — перевести в адаптивную вещь, через здорового взрослого.